Прокурорами приняты меры в отношении должностных лиц, нарушающих порядок рассмотрения обращений граждан

Прокуратура Калининского района г.Челябинска в ходе проверки установила, что в сентябре 2018 года в ООО «ДЕЗ Калининского района» поступило письменное обращение жителя дома по вопросу проведения ремонта подъездов. Ответ на обращение заявителю дан спустя более двух месяцев с момента его регистрации – в ноябре 2018 года.

Таким образом, ответ на обращение заявителю дан с нарушением установленного 30-дневного срока рассмотрения, предусмотренного ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По результатам проверки в отношении начальника службы эксплуатации управляющей организации, в обязанности которого входит контроль своевременности подготовки и отправки ответов на обращения, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан), которое направлено для рассмотрения в суд.

Прокуратурой Правобережного района г.Магнитогорска установлено, что должностными лицами управляющих компаний ООО «Жилищный Аргумент» и ООО УК «ТЖХ г. Магнитогорска» нарушены сроки рассмотрения обращений граждан.

Прокурором в отношении должностных лиц возбуждены административные дела по ст. 5.59 КоАП РФ.

Прокуратура Агаповского района провела проверку по обращению гражданина о неполучении ответа на заявление.

Установлено, что директор МП ЖКХ «Желтинское» не направил ответ на обращение заявителя, чем нарушил требования федерального законодательства.

Прокурором района в отношении указанного должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.59 КоАП РФ, а также внесено представление об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

(Прокуратура Челябинской области) источник