По постановлению прокуратуры за нарушение порядка рассмотрения обращения гражданина директор управляющей компании привлечен к административной ответственности

Прокуратурой города Губкинский по обращению гражданина проведена проверка исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан управляющей организацией ООО «Жилкомсервис 2».

Установлено, что Общество осуществляет деятельность по управлению многоквартирным жилым домом, в котором проживает заявитель.

10.05.2018 в ООО «Жилкомсервис 2» им было направлено заявление о предоставлении сведений о размере платы за услуги по содержанию и ремонту.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В нарушение требований закона ответ на обращение направлен не был.

В этой связи прокурором города в отношении директора организации было возбуждено административное дело по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращения граждан) и внесено представление об устранении нарушений закона.

По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования заявителю направлен ответ, на директора наложен штраф в размере 5 тыс. рублей.

 

Подразделение: прокуратура г. Губкинский.

(Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа) источник